09.04.2015

Пасхальные украшения/Easter Decorations/YouTube Channel

     В моей жизни начался новый этап. И я, если честно, немного побаиваюсь, ведь делать что-то новое всегда страшно. Но я твердо решила идти той дорогой, которую выбрала. Делать то, что всегда любила и хотела больше всего.

     В моей размеренной жизни домохозяйки появилось новое увлечение, которое, я надеюсь, перерастет в работу всей жизни... Я создала свой канал на YouTube (Bubenitta), где буду выкладывать небольшие мастер-классы, реализовывать различные проекты и просто снимать влоги тех событий и дней, когда моя жизнь по-настоящему интересна.


     "Я не волшебник, я только учусь..."

      Пока я только лишь делаю первые шаги в этом новом для меня занятии. Первые пробы съемки, монтажа и обработки... И, честно говоря, пересматривать свои видео мне порой боязно, ведь всегда будут вещи, которые не понравятся или разочаруют или которые захочется переделать. Поэтому я просто снимаю, просто монтирую и просто выкладываю, но стараюсь каждый раз что-то улучшать и дополнять.
     

     В этом посте я оставлю ссылку на мое видео  (мое второе и еще такое несмышленое))). Возможно кому-нибудь будет полезно или интересно. В нем я делаю пасхальные украшения для моей подарочной пасхальной корзинки и милую брошь, которую я пренепременно надену на праздник.




А на сегодня, думаю, новостей хватит)))
Всем добра и счастья!


https://youtu.be/CHtlWhYrQRI

Буду ждать гостей)



Комментариев нет:

Отправить комментарий