09.04.2015

Пасхальная корзинка/Easter Busket

    Очень простой, бюджетный, но несколько кропотливый способ сделать подарок своим любимым. Сплести корзинку можно из газетных или журнальных трубочек. Лично я плела из журнальных, потому что, как показалось лично мне, они крепче. В помощь мне пришли старые каталоги Орифлейм и глянец вроде Космополитэн).

Что нам понадобится:
*журналы;
*спица вязальная (чем тоньше, тем лучше. И лучше, чтобы она не была слишком гладкая);
*клей ПВА;
*картон;
*белая офисная бумага;
*основа для корзинки (выбирайте такую, какой формы вы хотите получить вашу корзинку);
*клеевой пистолет;
*прищепки бельевые;
*краска-спрей (можно и обыкновенную, просто плетение будет несколько смазанным, когда вы покроете корзинку краской)

     Ну вот вообще-то и все материалы, которые понадобятся вам для творчества.

Журнальные листы я нарезала полосками 3х20см (это примерные размеры, вы можете делать так, как будет удобнее вам). Длинные трубочки я, основываясь на прошлом опыте решила не делать, так как закрутить их красиво не всегда получается, особенно если тонкая спица прогибается при закручивании. Закручивать трубочку я начинаю "на угол", то есть начиная с одного из уголков полоски, постепенно закручиваю ее целиком и кончик приклеиваю клеем ПВА. Чем больше трубочек накрутите, тем лучше. Лучше пусть останется, чем не хватит. А докручивать трубочки не очень интересно)))

Сам процесс вы можете посмотреть по ссылке, которую я оставлю внизу)
Так будет понятнее и нагляднее.

На сегодня это все.
Всем добра и счастья!

https://youtu.be/NcvYuoY3cMc

Буду ждать гостей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий