10.10.2014

Фотоальбом. Шаг за шагом. Заключительное

Вот такой крепыш получился у нас в итоге. По ходу дела пришлось уменьшать количество разворотов, так как он категорически не хотел закрываться. При максимально большой по диаметру пружине в 50 мм у меня без проблем могло бы вместиться около 13-14 листов, но это с учетом того, что в последствии туда будут вклеиваться фото. Так как изначально заказчику пообещала альбом на 220 фото, а альбом сказал: "Ничего подобного!!!!" То я решила, что будет честным по отношению к прекрасной девушке Диане, если я выполню обещание, но чуть по другому. Поэтому скоро на свет появится новый альбом (братец), который пойдет в комплект к уже готовому. Так что следите за новыми постами)
 Ну а теперь коротко о главном)
 Выкладывала фото не всех разворотов. Свет меня подвел, поэтому решила, что лучше лицезреть то, что хоть немного передает реальные цвета. Первый разворот. С обратной стороны обложки было решено наклеить такие декоративные кармашки для всяких приятных мелочей. Кармашки прострочены, края тонированы.

 Как и говорилось раннее, альбом был задуман демократично-космополитичным. Простыми словами, решилась я на смешение разных стилей и тематик. Так как заказчик - девушка очень позитивная и жизнерадостная, то хотелось как-то избежать однотипных повторяющихся стилей. Поэтому каждый новый разворот имеет свой маленький "характер".
 Каждый разворот - это, в основном, два цветовых акцента. Была использована бумага двух, сочетающихся между собой цветов и узоров. Соединены машинной строчкой.
 Скетчи для альбома я решила сделать одинаковыми для всех разворотов. Этим я хотела увеличить количество фото, помещающихся на страницу. Поэтому вот такой получился в итоге "макет" для всех страниц. 4 фото по периметру и центральная композиция+журналинг (громко сказано для того, что у меня получилось))))

 Последний разворот с окошком для записей с одной стороны и кармашками (их я сделала по аналогии с первым разворотом).
Если кому-нибудь будет полезным - буду очень рада.


П.С. Некоторые спрашивают меня, почему я делаю альбомы на таких пружинах и не красивее ли будет делать свои альбомы на кольцах. Отвечу так: На данным момент своего "скрапового развития" мне хочется делать именно так. со временем может многое измениться. Возможно мне захочется делать на кольцах, возможно муза посетит меня и я стану делать альбом на основе переплета. Но Бубенитта)))) пока только учится, и, как говорится, нет предела совершенству

Комментариев нет:

Отправить комментарий