07.04.2015

Happy Easter Cards/Пасхальные открытки

Заметила похожую задумку на просторах интернета и решила; "А почему не сделать что-то подобное?"
А потом взяла и сделала))) Все, что нам понадобится:
*обрезки скрап-бумаги;
*картон;
*веревка (или тесьма);
*сезаль;
*полимерная глина;
*зубочистки.
Все остальное опционально.

   Просто подбираете цвета так, чтобы было симпатично и ГЛАВНОЕ, чтобы вам нравилось), вырезаете тонкие полоски. Наклеиваете на картон, вырезанный по форме яйца. Можно потом прострочить на машинке, как это сделала я (а можно и не прошивать).
   Следом за этим мы скручиваем из сезали гнезда, приклеиваем с помощью клеевого пистолета.
   Теперь пришло время заняться нашими миниатюрными яичками. Лепила я их из полимерной глины белого цвета, но при запекании они у меня потемнели (горе-пекарь я(((), поэтому мне пришлось их окрашивать (спрей вам в помощь). Дождались пока все это милашество высохнет и вклеиваем в наши гнезда яички.
   Надписи для флажков я распечатывала на цветном принтере, но можно ведь и от руки написать. Так выйдет даже лучше (если вы не врач)))пишут они неважно))))
   Некоторые флажки я клеила на объемные клейкие подушечки, а из некоторых сделала флажки с древком. Каждую зубочистку я располовинила. с помощью того же клеевого пистолета приклеила надписи и вуаля!
   Обратную сторону каждого яйца было решено спрятать, так как на изнанке остались узелки от прострочки. Но если вы не мучились со швейной машинкой, то этот шаг можете благополучно пропустить. Картон решила вырезать чуть больше, чем мои украшенные заготовки. Но, каждый может делать так, как ему подсказывает его фантазия.
   Еще мне захотелось добавить этакую петельку, чтобы при желании получатель открытки смог ее повесить, надеюсь, на видное место) Мои петельки мне пригодятся еще и потому, что я открытки буду вешать на подарочные пасхальные корзинки.


   Ну, вот наверное и все) Рада, что вы прочитали этот пост до конца. Еще больше буду рада, если кому-то он будет полезен!
                          Всем творческих будней и с наступающей Пасхой ВАС!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий