20.03.2015

Домик для самых сокровенных задумок и целей/ Планнер-ежедневник

Давно задумывалась о том, что бы такое сделать для записи своих идей, хэнд мэйд проектов и просто удачных лайф хаков. Во-первых, нужен был блокнот достаточно большого размера, во-вторых, обложка должна быть практичной и не маркой ( с маленьким ребенком в семье это особенно актуально), а в-третьих, хотелось чего-то нетривиального (без цветочков и бантиков).
После того, как я нашла эту ткань, все понеслось как по маслу, идея родилась мгновенно.  "Scottish chick". Так я назвала свой планнер. А самое главное, что внутри можно хранить карандаш и ручку.)))

Каждый раз, как я смотрю на него, у меня появляется дикое желание что-нибудь снова туда написать, что-нибудь придумать и оставить в нем пока не будет возможности реализовать свои задумки.

А еще у меня куча задумок на пасхальную тематику. Поэтому оставайтесь со мной. Следите за новостями)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий