05.03.2015

В преддверии 8 Марта - подарки любимым!!!

Вот такие милые рамочки смастерила я на днях в подарок моим любимым женщинам) Надеюсь, что мама-бабушка-свекровь оценят мои старания. Дариться они, конечно, будут с фото, но  показать вам решила без фотографий, чтобы не отвлекать внимание от самих рамочек)))
все супер просто, бюджетно и мне кажется очень мимимишным)

Для этой работы мне понадобились:
три рамочки одинакового размера (вы же можете выбрать такой размер, как вам захочется)
краска-спрей;
цветы для скрапбукинга;
сезаль;
фигурки и аксессуары из полимерной глины;
бусины разного размера и формы;
а также много добра и хорошего настроения))


Думаю, что сам процесс описывать не нужно, так как все предельно просто. скажу только одно: у меня были рамочки разных цветов, покупала я их по 1$ за штуку. Но, так как я знала. что у меня есть спрей золотого цвета, то цвет мне был абсолютно не принципиален, ведь я уже заранее собиралась их окрашивать.



 Всего-то нужно в руки клеевой пистолет, немного воображения и позитивный настрой) Тогда и подарки у вас получатся просто замечательные!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий