23.02.2015

Family Corner - decorating the House/ Проект бюджетных переделок для декора дома

Привет всем! Слишком долго меня не было слышно(( Но я вернулась с новыми задумками и уже готовыми работами. Поэтому будет снова творить вместе.
У меня возникла в голове грандиозная (по-моему мнению))) идея по переделке некоторых старых/дешевых/непривлекательных вещей для оборудования (хотя лучше будет сказать "украшения") нашего дома. Я глубоко убеждена, что для того, чтобы сделать дом по-настоящему красивым и особенным, совсем не нужно затрачивать уйму денег. нужно лишь ОГРОМНОЕ желание (именно огромное, ведь это все-таки процесс трудоемкий и кропотливый и к тому же продолжительный) и некий образ в голове. Поэтому я пока коплю в себе силы))), собираю материалы, закупаюсь б/у мебелью, чтобы доказать прежде всего себе, что в моих силах создать за скромную сумму денег вполне себе уютный и особенный декор, который будет создавать настроение всем жителям и умилять гостей)))
Первым этапом в моем проекте стало декорирование рамок (в моем случае это рамки из магазина "Фикс Прайс". В Беларуси таких магазинов нет, но есть посредники, которые возят оттуда все, что вам приглянется)) Каждая рамка мне обошлась в 16000 бел.руб. (1$), что я считаю более, чем скромной ценой, исходя из того, какой результат я в итоге получу.

А теперь немного предистории, для тех, кому интересна сама задумка моего проекта. В нашей жилой комнате я хочу разместить небольшой стеллаж для семейных фото, альбомов, книг, игрушек и т.д. и т.п. А так как цвета я выбрала в основном белые и нежно кремовые, то и аксессуары, мебель и украшательства мне нужно по возможности оформить в таких цветах. Начала я с маленьких мелочей, которые мне удобно оформлять в квартире. Остальное (а именно перекраска мебели и доп.деталей) будет осуществляться, когда к нам окончательно придет тепло и весна своей собственной персоной)))), так как все эти работы будут выполняться на улице. 
Поэтому сейчас я хочу полностью подсчитать все затраты, составить список необходимых инструментов и расходников, чтобы быть во всеоружии к тому моменту, как условия позволять мне воплотить все мои планы в реальность.
Ну, а пока... немного милых деталей, для того, чтобы подарить нашей квартире свой характер и уют...

Help list:
рамки декоративные
грунт, чтобы обработать поверхность,
краска
лак
кисти

Несмотря на то, что выглядят фиксовские рамочки вполне прилично, на самом деле это самая дешевая китайская пластмасса, хотя стекло там и вправду настоящее.
Первым делом я убрала канцелярским ножом все неровности и бугорки по краям и в центре. делается это быстро, потому что пластик очень мягкий. Следом за этим я прогрунтовала поверхность рамок (делала я это обычным строительным клеем ПВА. Не очень стандартное решение, но, как оказалось, он со своей задачей справился. Создает он на глянцевой поверхности матовую, немного зернистую поверхность, что улучшает сцепление краски с поверхностью и уменьшает ее расход).
после того, как клей окончательно просох, у меня это заняло около 2 часов, красим первым слоем рамочки. Вы можете выбрать цвет, который вам больше нравится, у меня же это был белый. Краска акриловая. Ждем, когда просохнет. Следом второй слой, ждем, когда высохнет и покрываем лаком, если хотите, чтобы поверхность была лаковая. Мне это было не нужно, так как я хотела придать рамочкам матовый финиш.
Еще один совет для тех, кто также как и я ищет бюджетные решения для своих задумок: все материалы и расходники вы можете заменить обыкновенной краской из балончика. Выйдет, как говорится, дешево и сердито (если учесть, что краска спрей стоит около 50 000-100 000 за балон (3-7 $). Просто я хотела создать эффект матового гипсового покрытия, поэтому в ход пошли кисти и акрил))) кстати, кисти, если хотите добиться такого же эффекта, нужно брать с жесткой щетиной, чтобы они создавали именно ту текстуру, какую вы задумали.


Ну вот собственно и все. Скоро вас ждут новые идеи и нестандартные решения. До встречи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий