16.12.2014

My foxhole/ Мое укромное местечко - "Рукодельня"

Та-дам!!! Моя мечта сбылась наконец-то!!! В нашем маленьком гнездышке появилась таки крошечная мастерская, где я смогу наконец отвести душу))) Вам она, возможно, покажется совсем миниатюрной, но по-другому в условиях однокомнатной квартиры просто не получилось бы) Ну, хотя, получилось бы, если бы я решила вместо жилой зоны сделать мастерскую)))))
    По планировке у нас в коридорчике была небольшая ниша (глубиной 60 см и шириной 95 см. Высота потолка 255 см.) Исходя из ее размеров у меня вышло вот такое сооружение
А именно: три полноразмерные (95х60см) полки сверху, 1 полка 95х30см, полка под монитор и органайзер дл канцелярских принадлежностей 20х95см, ну и собственно столешница - 95х60см. В последующем я надеюсь дополнить все это кое-какими миниатюрными полочками для моих баночек-скляночек, но на данный момент - это предел моих мечтаний! И я уже вовсю начала рукодельничать, так как жутко истосковалась по этому занятию. К тому же скоро НГ, поэтому работы ОООооооочень много! План на украшение дома и изготовление подарков нужно срочно воплощать в жизнь!!

Надеюсь, что кому-нибудь этот пост пригодится. Возможно кто-нибудь еще захочет сделать себе укромное местечко, чтобы отдохнуть от серых будней за созданием чего-нибудь прекрасного))

Комментариев нет:

Отправить комментарий