16.12.2014

Attending the exhibition/Выставка "Мандарин под шубой"

Давновато меня не было слышно... Нет мне прощения, но надеюсь, что мои читатели (если таковые имеются))) простят мне такую маленькую слабость. Все это время меня мучила тоска и депрессия по моему отсутствующему рабочему месту. Тяжело все-таки что-то творить, когда все инструменты и материалы упакованы в 1000 и 1 коробочку, когда из свободных горизонтальных поверхностей есть только кухонный стол((( Поэтому и рукодельничать особо не хотелось, да и не моглось(
Но, начиная с четверга (я наверное помечу этот день в календаре жирным красным кругляшком)  у меня появился свой маленький рукодельный уголок, где я могу заниматься своим любимым занятием - творить красоту, которая спасет мир (мой Мир)))
Но в этом посте я задумала написать кое-что еще более интересное - посещение волшебной ХэндМэйд выставки, которая проходила в Доме Ветеранов с 17-19 декабря.
Счастью моему не было предела. Как человек творческий, я всегда ищу вдохновение во всем, что меня окружает. Но там, как говорится, был просто пик сейсмической активности)))
Настолько большого скопления красивых работ и позитивных людей я уже давно не встречала. Все, начиная от открыток, блокнотов и заканчивая глиняной посудой, просто завораживало. И у каждого мастера своя особая манера, своя изюминка...
Оттуда я забрала с собой пару милых вещиц, море позитива и кучу идей для вдохновения. Жаль, что мало фотографировала, но я действительно боялась чего-нибудь не заметить или кое-что упустить. Даже сейчас, смотря на эти фото, я понимаю, что кое-что все-таки ускользнуло от взора, но это будет поводом посещать подобные мероприятия чаще.




Комментариев нет:

Отправить комментарий