10.08.2015

Ограничитель для книг * Переделка /DIY Book Holder * Simple Makeover

     Я по-немногу обживаю свой балкон, который из нелицеприятного хранилища вещей превратился в симпатичное рабочее место с зоной для хранения. Чуть позже опишу весь процесс переделки, если кому интересно)
     А так как любое рабочее место нужно украшать, чтобы придать ему особый характер, я и стала подумывать об особых предметах, которые уже имеют свою историю и будут рассказывать ее каждому, кто на них поглядит.
     Медведя, который стал центральной фигурой этого проекта, я нашла у бабушки на даче. Он уже старичок, по нашим возрастным меркам и он как-то сиротливо стоял высоко на шкафу, всеми забытый, поэтому я и решила подарить ему вторую жизнь в молодой семье)
Весь процесс можно увидеть в видео:ТУТ







Поясню пару вещей:
* грунтовать фигурку необязательно, но надо подготовить ее к покраске (зашлифовать мелкой наждачной бумагой, чтобы снять лак, иначе краска будет банально сползать)
*если грунтуете клеем ПВА, то убедитесь, что клей густой насыщенного белого цвета. покрывайте равномерно тонким слоем и оставьте на сутки, чтобы хорошенько просох слой клея.
* В видео я покрывала статуэтку 3 слоями краски, но у каждого это количество может разниться из-за густоты краски и ее насыщенности.


Приятных вам рукодельных минут!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий