18.12.2014

Thinkin' out loud

Решила, что нужно разбавить свои рукодельные посты чем-нибудь болтологическим)) За время, прошедшее с создания блога и до настоящего момента произошло много интересных событий... Наши первые шаги с Лисяу, переезд, первый Алискин День Рождения и моя новая рукодельня. Возможно для кого-то это покажется незначительным и обыденным, но в жизни среднестатистической домохозяйки как я, даже поездка за продуктами становится "важным"событием)) Когда каждый последующий день похож на предыдущий, как две капли воды, становится жизненно необходимым что-то менять, что-то постоянно делать (и к этому не относится готовка-уборка-стирка и вся подобная рутинная деятельность) Нужно что-то большее. Нужна отдушина, лучик света, который будет вести и показывать, что ты создана для чего-то большего, чем просто быть  мамой и женой. И я ни в коем случае не умаляю этих женских ролей в жизни... Просто мы все-часть чего-то большого, значимого. Нужно просто вовремя узнать свой путь среди сотен чужих.
Я свой нашла. Пусть многие думают, что это лишь хобби, временное увлечение, но все же хочется верить, что мечты сбываются. Что каждый может заниматься любимым делом и этим обеспечивать семью, а не работать бухгалтером и ненавидеть себя и свою жизнь. И в данном контексте "бухгалтер" не оскорбление. Просто для меня это вроде ночного кошмара, от которого просыпаешься в холодном поту и долго не можешь придти в себя от страха (лично моё субъективное восприятие).

Перейдем к приятному... Грядут Новогодние праздники и вся наша семья в предвкушении маленьких зимних каникул. Почти на неделю мы сможем полностью позабыть о рабочих буднях и отдохнуть втроём именно так, как мечталось. Если наверху над нами сжалятся и пошлют нам СНЕГ, то Новый Год обещает быть по настоящему волшебным.

Прощаюсь с вами до завтра. Всем сладких снов, доброго утра или светлого дня. Искренне ваши Bubenitta, Лисяу и Tiabaldo)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий