17.12.2014

Christmas wreath / Рождественский венок своими руками

Для того, чтобы смастерить такой венок нужно совсем немного. Особенно, если вы заранее запаслись природными материалами, такими как шишки и грецкие орехи.
У меня на этот веночек "ушли" следующие материалы:
гирлянда "заснеженная еловая ветка"
шишки
грецкие орехи
ягодки
елочные шарики
цветы
картон
синтепон
метализированная лента


Основу из картона я обкрутила синтепоном и зафиксировала нитками, следующим шагом было обкручивание основы гирляндой. Постарайтесь это сделать так, чтобы не было пробелов, иначе венок будет выглядеть лысоватым)) Остальные декоративные элементы я клеила с помощью клеевого пистолета. Важное в этом шаге приклеивать декоративные элементы непосредственно на основу, а не на гирлянду, иначе все эти красивости опадут еще до Нового Года))
После этого осталось только найти место для этого веночка так, чтобы он радовал Вас и всех, кто приходит к вам в гости.
Еще один важный момент - шишки и грецкие орехи я предварительно окрасила золотистой краской при помощи балончика. Так мне кажется наряднее выглядит.
Надеюсь, Вам этот пост оказался кстати, вариантов оформление может быть великое множество, тут главное фантазия и положительный настрой)



Комментариев нет:

Отправить комментарий