03.11.2014

A bit about the personal... New place, new Home / Немного о личном. Новое место, новый Дом

     Наконец-то дошли руки написать о своих впечатлениях по поводу нового Дома..
    Для меня это начало новой главы в нашей семейной жизни. И переезд это вовсе не плохо. Переезд - это возможность поменять привычные условия, начать заниматься тем, чем раньше не занимался. Да это просто элементарно новые привычки и правила (начиная от нового размещения посуды на полочках и заканчивая новыми маршрутами прогулок и новыми людьми вокруг нас).
   Прожив около недели в новой квартире, я до сих пор не могу избавиться от чувства трепетного нетерпения в области солнечного сплетения))) Так хочется наполнить этот маленький Мирок своими особенными вещами, вещами, которые несут в себе любовь и чувство защищенности.
   Только возможности пока что немного посмеиваются над  моими планами, но ничего... Я подожду))
   Немного расстраивает то, что на данный момент у меня еще нет полноценного рабочего места, поэтому творить (хотя в таких условиях это больше похоже на перекладывание инструментов и материалов с места на место ) не хватает ни терпения, ни сил((
    Ну, не будем о грустном.
Из наших окон открывается прям таки урбанистический вид)) Особенно мне нравится смотреть с высоты нашего 9 этажа, как в метрах 300 от нас развернулась стройка. И люди внизу, как тараканы, что-то делают, суетятся...И большие самосвалы, и кольцевая дорога в пределах видимости создает ощущение постоянного движения и непрекращающейся "жизни" на дорогах. Но несмотря на это у нас так тихо и умиротворенно. И пока малышка мирно спит в кроватке, я могу не торопясь заварить себе кофе со сгущенным молоком и, сидя на больших подушках, смотреть на то, что происходит внизу.




    Возможно  кому-нибудь это покажется совсем не привлекательным, но у меня этот вид вызывает чувство некоторой обособленности и свободы. Пока вокруг еще не настроили "муравейников", можно оглядеться вокруг и увидеть не такие же окна соседних домов, а то, как на пустыре с утра пораньше выгуливают собак, как дети идут в школу (а после школы пытаются покорить огромную лужу с палками в руках))) и солнце... Оно пока что приходит в гости к нам только после обеда, но я наслаждаюсь этим мягким светом и очень не хочется, чтобы построенные с нами по соседству дома его у нас отобрали(
    И Алиса тоже любит новый дом) Она уже вовсю хозяйничает на полках и в маминой корзинке с косметикой)) А катание на пузике по ламинату ))))
Она довольна, а я особенно)))
P.S. Буквально через несколько дней я начну украшать дом к нашему Дню Рождения)
Поэтому скоро новый пост) Буду делиться идеями)

Комментариев нет:

Отправить комментарий