15.10.2014

"CAS in my House" - открытки и новый для меня стиль

Решила открыть для себя Clean & Simple. Вот несколько работ, которые родились у меня вчера ночью. На самом ли деле это CAS или нет, решать Вам)
 Немного подробностей о каждой открытке:
Открытка сделана объемной, подложка под воздушные шарики и сами воздушные шары посажены на объемные клеевые подушечки, дабы добавить объема в композицию.
На фото не сильно заметно, но шарики вырезаны из картона "металлик", поэтому они приятно блестят на свету.
Штамп сделан черной штемпельной подушкой с использованием силиконового штампа из серии "Kid's Fun" от ScrapBerry's. Правда, я его немного "усовершенствовала". Изначально штамп гласил "First Smile", но я решила, что такую надпись  использую максимум 2-3 раза, а вот отдельно  Smile - явно почаще буду использовать в своих работах. Поэтому штамп был безжалостно разрезан на 2 части и к своей дикой радости SMILE действительно шикарен. Шрифт меня покорил навсегда!!!

Вторая по порядку, но первая по моей личной привязанности открытка. Использован картон с тиснением "под кожу" и двусторонний картон "золотистый металлик". Минималистична. Флажки посажены на объемные подушечки. Хотелось добавить каких-нибудь деталей, но моё чутье вовремя сказало "узбагойся"))) И я рада, что послушала его. Вот и вышла такая строгая, но с позитивным посылом открытка.
К этой открытке я не могу относиться однозначно. Рисовать я люблю, но видит Бог, особого таланта в этом у меня по-моему нет))) Но она все-таки появилась на свет, обратно ее уже не засунешь, и вот, как пример работ , которые дети делают в детском садике, пусть она теперь живет в моем маленьком блоге))) Использовала картон "лен" красного цвета и картон с милыми зимними завитками белого цвета. Жаль, что на фотографиях этого не видно(((

Буду рада, если кому-нибудь эта статья окажется полезной. Не бойтесь экспериментов. Это всегда весело и поучительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий