23.10.2014

Немного о личном. Переезд /A bit about the personal. Moving to a new house

Когда задумываешь вести блог определенной тематики, поневоле приходится отступать от конкретно задуманной темы, ведь жизнь и всё, что с ней связано, накладывает отпечаток на всё, что мы делаем и на то, что собираемся делать в будущем. Поэтому всё, что делаю я. Всё то, что планирую когда-либо выТВОРИТЬ, будет связано с моей семьей и моими любимыми человечками. В скором времени у нас ожидается Большой Переезд нашей Маленькой Семьи и два чудесных мероприятия - Первый День Рождения у нашей малышки Алисы и юбилей у моего свекра. Так что я в предвкушении и нетерпении от этих маленьких грядущих радостей. Сейчас мой день наполнен до отказа заказами, сборами и упаковкой вещей + к этому готовлю праздничное оформление для нашего Важного Дня, но все-таки очень хочется поделиться своими мыслями и идеями с Вами.
Но обо всем по порядку...
Переезд для меня вообще больная-пребольная тема) За последние 7 лет я переезжала без малого 6-8 раз (даже со счета сбилась))) Горький, но полезный опыт, особенно в отношении упаковки и распаковки вещей) Как я сама заметила, упаковывать не самое трудное. Самое трудное потом весь свой "скарб" правильно и быстро распаковать, чтобы не жить как беженцы на коробках и сумках. На данный момент переезд растянулся на долгих 3 недели, переезжаем постепенно (что для меня огромный "+" из-за возможности не спеша и обдуманно всё это провернуть). Благо коробками я за весь свой переездной стаж успела обзавестись))) Хотя не думаю, что это было бы проблемой...
А теперь о забавном: никогда не думала, что кружки и стаканы будут заворачиваться в распечатку книги "Сто лет одиночества" Г.Маркеса)) (Фу, как же так можно!!!)))  Коробки от "Орифлейм"- это вообще отдельная история)) Туда упаковывается ВСЁ) Ну и куда же без родной "Белпочты". Её громадные коробки сделали весь мой переезд намного проще)




Вот такая забавная подборка картинок)))

В следующем посте о том, как готовлюсь к Дню Рождения нашей Лисяу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий