27.09.2014

Мысли вслух

 

 Наверное, не одна я заметила такую закономерность: мамы в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет очень часто начинают заниматься разнообразными творческими делами. Будь то кулинария, скрапбукинг, вязание, вышивка крестиком и так далее и тому подобное... То ли от большого количества внезапно освободившегося "лишнего" времени, то ли от скуки (когда одна дома пообщаться можно только с агукающим младенцем и телевизором), сказать трудно. Но факт налицо))
    Заметила  я это сама, когда вот так же, как и все остальные мамы, начала сидеть дома с ребенком. Не могу сказать, что я нашла в себе "талант", будучи запертой дома с дочкой)) Я страдала, как говорит мой муж, этой "фигней" уже в детстве. Дело в том, что проявить себя в полной мере не было возможности - то ли время не позволяло, то ли материальные средства. Поэтому все мои ранние работы были больше похожи на "подарокмамек8марта")))
    А теперь... Теперь и время есть, и деньги позволяют (не всё на свете купить, но хотя бы минимальный набор необходимых инструментов и материалов)
    Началось это все безобидно - открытки родственникам на праздники, украшение коробочек и оформление подарков. А потом все серьезнее и серьезнее. Это, конечно, не значит, что теперь у меня целый склад со всевозможными запасами, но теперь я хотя бы не мучаюсь вопросом, что и из чего делать.
    Мне, как и всем начинающим рукодельникам и рукодельницам, очень не хочется, чтобы со временем всё угасло  из-за каких-либо внешних факторов. Работа ли это будет, или другое необходимое "зло". У меня растет маленькая дочь. И я просто хочу, чтобы она, как и я, ценила прекрасное, создавала что-то необыкновенное и дарила людям радость... вместо компьютера, клубов и алкоголя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий